Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:50 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23762
Его благодарили: 5523
Aureal писал(а):
почему псевдо? детализация - тоже важная составляющая звука.

Не ко мне. Мой пост - ответ на пост выше, там про псевдо


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:52 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2088
Aureal писал(а):
детализация - тоже важная составляющая звука.


Детализация , когда она в меру - конечно приветствуется. Главное не перегнуть палку.

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:04 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Откуда: Саратов

На форуме с
Сообщений: 200
Его благодарили: 8
вермиер писал(а):
Мягко, жёстко, и никого не интересует точное воспроизведение источника. Странно.

Но вы же мясо тоже жарите, солите, поперчить не забываете, соусы майонезы и т.п., вас же не интересует первоисточник, то мясо которое для вас природа приготовила в сыром виде! Так и меломаны любят приправить на свой вкус!


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:05 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 65

На форуме с
Сообщений: 2727
Его благодарили: 381
Aureal писал(а):
детализация - тоже важная составляющая звука.

Тоже озадачен, как детализация может мешать восприятию в целом и быть излишней.Всегда детализацию считал плюсом для аппаратуры.Ведь чем больше услышишь в записанной фонограмме - тем более достоверный тракт.Ведь в натуре звучание инструментов и голоса очень богато различными "деталями.Другое дело,если аппарат "придумывает" в фонограмме то,чего не было в записи.Или АЧХ(будь здоров,хороший ты парень Саня :)) горбатое как верблюд,что "выявляет" разные неестественно- выпирающие звуки,которые обманчиво воспринимаются за "излишнюю детализацию",что,конечно, не может не раздражать.

-----------------
Скоро зима.Пора улетать.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:28 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23762
Его благодарили: 5523
Чего вы мне приписываете диалоги о детализации? Вот первоисточник, которому и был адресован ответ о некоей псевдодетализации, которая мало кому понятна, а вас унесло куда то как всегда :lol:
TAN писал(а):
А так же мне интересно знать как вы различаете детальность и псевдодетальность? Не беда что кто-то не технарь. Просто на примере музыки, на уровне личных ощущений. Иными словами игра "нравится-не нравится", вместо спора слепого с глухим. А если будет конструктив - можно попытаться разобраться в вопросе.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:30 
Аватара пользователя

Возраст: 75
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 698
Его благодарили: 156
966 писал(а):
вас же не интересует первоисточник, то мясо которое для вас природа приготовила в сыром виде!
Ну во первых фирменная пластинка это готовый продукт и его не приправишь ни с чем. Во вторых все приправки за счёт техники воспроизведения, это просто искажения оригинала.. Конечно среди молодёжи многие увлекаются сабвуферами или покрутить крутилки, но здесь на форуме серьёзная публика, судя по комментариям.
Другое дело если пластинка плохо записана, то их стараются избегать и их как правило мало в коллекциях.

-----------------
Не работаешь-жить не на что, работаешь жить некогда.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:36 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14384
Его благодарили: 2041
966 писал(а):
Но вы же мясо тоже жарите, солите, поперчить не забываете, соусы майонезы и т.п., вас же не интересует первоисточник, то мясо которое для вас природа приготовила в сыром виде! Так и меломаны любят приправить на свой вкус!

Я кстати не могу не поблагодарить вас месье за этот пост.
Наблюдаю, что чем дороже скажем акустика, тем она в меньшей степени приближает вас к студийной достоверности.
Но - явно добавляет комфорта, радости,эмоций.
Хотите максимума студийной достоверности - купите какой нить Genelec и не парьтесь. Будете наслаждаться сухим, детальным, правильным, студийным, но совершенно безэмоциональным звуком.
Это как с бабами - можно боготворить женственность и утонченность какой нить Патриции Каас, извините, но для частых интимных отношений на своей территории все-так выбрать добротную и проверенную временем порнозвезду.

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:50 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 21726
Его благодарили: 8906
вермиер писал(а):
все приправки за счёт техники воспроизведения, это просто искажения оригинала

при записи? ;) :D Оригинал то может быть только живьем.

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Возраст: 75
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 698
Его благодарили: 156
AgNz писал(а):
Наблюдаю, что чем дороже скажем акустика, тем она в меньшей степени приближает вас к студийной достоверности.

Фирму, записывающего пластинку, не интересует эмоциональность певца? ;) Они сознательно это делают? :shock: Так делают только плохие фирмы. :x

-----------------
Не работаешь-жить не на что, работаешь жить некогда.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:56 
Аватара пользователя

Возраст: 75
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 698
Его благодарили: 156
Walther писал(а):
Оригинал то может быть только живьем.
Юмор к месту, но речь о пластинке-оригинале, ну думаю Вы понимаете.

-----------------
Не работаешь-жить не на что, работаешь жить некогда.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:00 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14384
Его благодарили: 2041
вермиер писал(а):
Фирму, записывающего пластинку, не интересует эмоциональность певца? Они сознательно это делают? Так делают только плохие фирмы.

их интересует эмоциональность, до той степени сам исполнитель её демонстрирует в оригинальной записи. Они сознательно ничего не делают в этом смысле, по крайней мере хочется в это верить..

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:14 
Аватара пользователя

Возраст: 75
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 698
Его благодарили: 156
Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел. Э. Хемингуэй. Это высказывание точно определяет форумные дискуссии о качестве и эмоциональности звука а так же о предпочтениях в технике и носителях среди искушённой публики.

-----------------
Не работаешь-жить не на что, работаешь жить некогда.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:36 


На форуме с
Сообщений: 154
Его благодарили: 81
nektar писал(а):
Aureal писал(а):
детализация - тоже важная составляющая звука.

Детализация , когда она в меру - конечно приветствуется. Главное не перегнуть палку.

Всеволод, отличная иллюстрация к массовому "пониманию" этого термина!
В массовом сознании, детализация - это искрящаяся, выпирающая прорисовка мелких деталей. В реальности же это самое настоящее ПСЕВДО. Это окраска и маскировка. Это выделение определенного узкого спектра в области верхней середины или ВЧ. Желаете кушать эту радость большой ложкой? Нет проблем! Попросите специалиста с паяльником шунтировать емкости влияющие на звук слюдой - будет грубо, но эффективно. Я не шучу. Это очень просто сделать, а потом, после прослушки откатить в исходную без варварства и повреждений. Слюдяные конденсаторы лучше брать со любых старых приемников, с ВЧ-ПЧ трактов. Хотите немного поделикатнее, ну там "хрусталя" побольше - найдите посеребренный провод, переделайте разводку в сигнальной аналоговой части ЦАПа или фонокорректора или вход усилителя. Здесь, соглашусь с Вами, если этим делом увлекаться, то важно знать меру. Реальная детальность - это несколько иное. Это "воздух" на правильных записях, где он записан. Атмосфера аккустического пространства, передаваемая без всяких звенящих призвуков. Когда она естественна - это слушается как... ну не знаю, магия просто какая-то, как дыхание. Зачем этот "воздух", резонный вопрос? Естественно, передача побочных шумов пространства записи - это всего лишь фишка. Фишка, которая бросается на слух. А детальность эта культивируется ради того, что бы услышать больше в звучании самих инструментов и голоса. Призвуки дерева, какие то там естественные паразитные резонансы, тончайшие мелизмы голоса. Это очень дорогого стоит. И эта магия почти исчезает теперь, в наше время...
Применительно к основной теме ветке. Могу слушать что угодно и какой угодно аппарат. Даже радоваться транзисторному звуку! Но вот та магия - она только в ламповых трактах живет, причем не в любых. Гармоники виноваты - это все верно, но дело ведь не только в них. Никакой грамотный "Нельсон Пасс", не смотря на очень выдающиеся результаты, не сможет заставить звучать камень так же как хорошую лампу. Оговорюсь что речь идет о волшебном "чуть-чуть" и о старых записях(которые, кстати и на Мелодии встречались).
С электронной музыкой все иначе, и если чесно, то я даже побаиваюсь начинать диалог в этой области. Потому что... ну вот пример, Yello - они всегда, однозначно звучали с цифры лучше... всегда! А тут вот удалось услышать как это звучит на каменном тракте с винила, и головки ZYX намотанной серебром. Серебро это прекрасно слышно, но оно не ранит грубостью. Звучит точно не хуже цифры(а оригинал то цифровой) + специфическое виниловое звукоизвлечение. Не могу даже комментировать. Просто замечательно! И вот как тут быть? Другая эра - другие инструменты.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:55 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2088
TAN писал(а):
Реальная детальность - это несколько иное. Это "воздух" на правильных записях, где он записан. Атмосфера аккустического пространства, передаваемая без всяких звенящих призвуков. Когда она естественна - это слушается как... ну не знаю, магия просто какая-то, как дыхание. Зачем этот "воздух", резонный вопрос? Естественно, передача побочных шумов пространства записи - это всего лишь фишка. Фишка, которая бросается на слух. А детальность эта культивируется ради того, что бы услышать больше в звучании самих инструментов и голоса. Призвуки дерева, какие то там естественные паразитные резонансы, тончайшие мелизмы голоса. Это очень дорогого стоит. И эта магия почти исчезает теперь, в наше время...


Не путайте детальность со звуковым разрешением. Если при воспроизведении появляется множество "звуковых блох" - это и есть пресловутая детальность. Когда её чрез меры , она отвлекает. А вот если проступают индивидуальные манеры исполнителей или инструментов , их техники и особенности исполнительского мастерства , настроения - вот это особенно ценно.

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 20:06 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2088
TAN писал(а):
Yello - они всегда, однозначно звучали с цифры лучше... всегда!


Неправда ваша. Аутентичное виниловое издание - оно всё же динамичней и плотнее подаётся. Есть напор и в то же время прозрачность.
TAN писал(а):
Никакой грамотный "Нельсон Пасс", не смотря на очень выдающиеся результаты, не сможет заставить звучать камень так же как хорошую лампу.

Нельсон Пасс , очевидно не клоун и не ставит перед собой задачу сделать из камня лампу. Да и зачем? Он в камнестроении достиг определённых успехов и признания , о чём отечественным кулибиным можно только мечтать.

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 20:23 


На форуме с
Сообщений: 154
Его благодарили: 81
вермиер писал(а):
Другое дело если пластинка плохо записана, то их стараются избегать и их как правило мало в коллекциях.

Как их избежать? Возьмите Эмми Уайнхаус, где её в качестве получше взять?
Но ведь... без диалектики никуда... у неё, с другй стороны, и упора на "магию" вокала нет. А эмоций хватает...
phpBB [video]

Не хотелось спорить о фломастерах, но послушать мнения на этот счет было бы интересно. Тем более люди здесь есть интересные: где-то в соседней ветке поднималась тема о тригической судьбе в среде известнейших вокалисток. Хороший женский вокал многим нравится, особенно если сами песни интересные. Это природа мужская такая. Ну и наверняка часть любителей обращают внимание на несовершенсво материала, в плане качества записи. Да, именно на женском вокале, мужчинам это ярче всего заметно(хотя если кто и оспорит - не стану возражать).
К чему я это отвечение привел... по теме... В то время, когда активно пользовался паяльником, я в конструкциях предназначенных для личного использования намеренно жертвовал детальностью. Представьте себе такое, каждый кто делает ЦАПы, рано или поздно приходит к мультибитам. Это честное преобразование на R-2R матрице, дает неофиту, при наладке первой своей конструкции, такое восхищение форматом 44.1/16, что сложно описать словами. Мой коллега по увлечению назвал это "пугающий реализм". Так и есть. Так вот я собственноручно, паяльником это "закапывал". Как Вы можете догадаться, только лишь для того, что бы получать удовольствие от разных дисков. Действительно получилось так, что и чуть-чуть волшебства "просвечивало", и отвратительно сделанные записи не пугали, и ими можно было даже как-то радоваться. Считаю это в некотором роде драммой, но становиться перфекционистом, пуляющим деньги на поиски правильных записей, у меня в планах не было(как не было тогда торрентов и нормального компьютерного звука за вменяемые деньги). Очередное направление где идет балансирование на гранях компромиссов.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:07 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
Лично я думал, что детальность и разрешение, суть одно и то же. Когда слышен ход неслышной ритм гитары, когда сразу можно повторить бас, когда голосовой аккорд вызывает холод в позвоночнике , когда все музыканты напротив меня , и все видны с закрытыми глазами. К сожалению, классику начал осваивать только-только под влиянием возраста и форума, поэтому пока трудно, хотя очень восхищает многое.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:14 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 73
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3304
Его благодарили: 402
Чтоб начать понимать классику,небходимо посетить оперу и симфонические концеты.Хорошо бы сходить на концерт знаменитого музыканта.Только потом классика станет понятнее и начнёт достовлять удовольствие.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:22 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
Не понимаю смысла принуждения.Если не прет....то и смысла заставлять себя нет никакого.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:27 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 4053
Его благодарили: 1008
Шура Осечкин писал(а):
Не понимаю смысла принуждения.Если не прет....то и смысла заставлять себя нет никакого.


На концертах каких выдающихся музыкантов "не поперло"?


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:34 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
С юности...когда на Мансерат Кабалье кнутом загоняли...
и говорили что это Мировая Звезда...а в Омске пустой зал...


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:41 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
Я думаю, не обязательно быть на концертах. Не всегда (почти всегда) не устраивает звучание , чихающие и кашлящие соседи, если не хуже. Музыка для меня слишком интимна.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:43 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
От Монсерат всегда был в восторге (на концертах не был)


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:44 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 65

На форуме с
Сообщений: 2727
Его благодарили: 381
Олег Н писал(а):
Чтоб начать понимать классику,небходимо посетить оперу и симфонические концеты.

Ненене...Очень даже вероятно,что неподготовленного товарища может сразу и не вштырить классика.Фишка в том,что чтоб ее воспринимать,нужна культурная подготовка,которая достигается не просто.Нужно начать мыть руки после туалета например,всячески расти над собой,читая умные книги и слушая "Петя и волк"...или хорошо бы,чтоб попался посредник,согласный протянуть мосты между классикой и "тыц-тыц-бум".Ну например вот М.Казиник:
phpBB [video]

-----------------
Скоро зима.Пора улетать.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:46 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 4053
Его благодарили: 1008
Шура Осечкин писал(а):
С юности...когда на Мансерат Кабалье кнутом загоняли...
и говорили что это Мировая Звезда...а в Омске пустой зал...


Тяжелый случай...
Lamar писал(а):
Я думаю, не обязательно быть на концертах. Не всегда (почти всегда) не устраивает звучание , чихающие и кашлящие соседи, если не хуже. Музыка для меня слишком интимна.


Обязательно!
Аудио, лишь жалкое подобие реальности.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:48 
Аватара пользователя
Имя: Вячеслав
Возраст: 71
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 4303
Его благодарили: 1559
Олег Н писал(а):
Чтоб начать понимать классику,небходимо посетить оперу и симфонические концеты.Хорошо бы сходить на концерт знаменитого музыканта.Только потом классика станет понятнее и начнёт достовлять удовольствие.

А я думаю что все происходит по другому. Просто в какой то момент начинает тянуть к Моцарту, Бетховену, Малеру ....... Начинаешь ловить кайф от звучания акустических инструментов. Понимаешь, что у Бетховена или Вагнера драйва ничуть не меньше чем у Блек Саббата. Да многое переосмысливаешь, когда начинаешь слушать классику. А к кому то это так никогда и не приходит. И это не хорошо, но и не плохо. Просто у каждого свой путь, и не нужно себя заставлять. Доказано например, что любовь к академической музыке, и коэффициент интеллекта никак не взаимосвязаны. Просто это абсолютно разные сферы.
Ну а насчет концертов знаменитостей тоже не все так гладко. А кто собственно сделал их знаменитыми? А часто это просто официоз. Ох, ах, какой этот Мацуев лапочка... А он не лапочка, а раскрученный фортепианный барабанщик. Или вот маэстро Гергиев. Где он только не выступает. Он в телевизоре постоянно. А если разобраться, то никакой он не дирижер, а просто грамотный менеджер. Не так давно он записал полный цикл симфоний Малера. Более убогого прочтения я не слышал. Возьмите для сравнения любую симфонию в исполнении Шолти, Булеза, Хайтинка, Кубелика, Бернстайна, или даже менее известных дирижеров, и все они будут по своему прекрасны. А у Гергиева просто пустота, и механистичность. Нельзя пускать администратора за дирижерский пульт

-----------------
Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:49 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
Странное сравнение....А вы когда начали Осознанно мыть руки ? Или все таки машинально.. :shock:


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:49 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23762
Его благодарили: 5523
Umberto писал(а):
На концертах каких выдающихся музыкантов "не поперло"?

Если не зацепило, то уровень мастерства исполнителя решающего значения не будет иметь. И наоборот. Приятель с детства, а было это в конце 80-х начале 90-х, ранее не питавший особой любви к фольклору, на филфаке летом ездил по деревням в Архангельск, на Вятку, еще куда то там и записывал речь, сказания, песни. Совсем как Шурик из Кавказской пленницы. И втянулся, стал скупать по комиссионкам пластинки Мелодии с фольклором. Сейчас он от музыки почти отошел, но если что то и поставит раз в неделю, то что нибудь народное-хороводное


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:51 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 4053
Его благодарили: 1008
Тетрод писал(а):
Олег Н писал(а):
Чтоб начать понимать классику,небходимо посетить оперу и симфонические концеты.

Ненене...Очень даже вероятно,что неподготовленного товарища может сразу и не вштырить классика.Фишка в том,что чтоб ее воспринимать,нужна культурная подготовка,которая достигается не просто.Нужно начать мыть руки после туалета например,всячески расти над собой,читая умные книги и слушая "Петя и волк"...или хорошо бы,чтоб попался посредник,согласный протянуть мосты между классикой и "тыц-тыц-бум".Ну например вот М.Казиник:
phpBB [video]

Какой жуткий звучок у электропианино...
А, Казинник. просто супер!


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:55 
Аватара пользователя
Имя: Вячеслав
Возраст: 71
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 4303
Его благодарили: 1559
Не надо никаких знаменитых музыкантов. Надо найти тех, которые находят отклик в вашей душе. Я вот люблю фортепиано, но терпеть не могу таких знаменитых пианистов как Баренбойм или Андрас Шифф, но очень люблю Бренделя, Фридриха Гульду, и Ашкенази.

-----------------
Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost