Старая тема про мою систему довольно раздута и совершенно не информативна, поэтому имеет смысл создать свежую, с актуальной концепцией. Тем более год назад кардинально сменилась КДП (её акустические свойства сильно лучше не стали, конечно, скорее наоборот, она создала мне некоторые проблемы, но она дала мне так необходимые отдых и умиротворение)). Я тут и работаю, и занимаюсь, и играю на гитаре, и читаю, и слушаю музыку, и сплю, и часто ем)). Есть еще система в другой комнате, гораздо большей площади, но она скорее фоново-гостевая-киношно-дискотечная, не будем на ней подробно останавливаться. Музыку я очень люблю, так как сам являюсь музыкантом, играет она у меня не менее 3 часов в сутки. Основная акустика - Focal JMLab Utopia Mezzo, которая несколько месяцев назад пришла на смену Utopia Mini, которые, в свою очередь, радовали меня 5 лет. После такого долгого сожительства с Utopia, и эпизодического прослушивания акустики других производителей, как-то само собой приходит понимание, что развиваться необходимо именно туда. Единственный минус - из-за малой площади комнаты приходится размещать их довольно плотно к стене ( 30 см от стены), и сцена в глубину немного ограничивается, но все равно, конечно, она приносит колоссальное удовольствие. Каждый раз выдвигать тяжеленные системы затруднительно, поэтому для особенно утонченных стилей музыки я всегда имею вторую пару, тоже хорошего качества, которой гораздо легче манипулировать в пространстве. В данный момент эту роль выполняют Focal JMLab Spectral, у которых с Utopia есть очень много общего. Усиление у меня сильно не меняется уже лет 6, за исключением, конечно, знаменательного события, произошедшего неделю назад (подробно остановлюсь ниже). Усилителей у меня три, и они охватывают три совершенно разные концепции: Sugden Masterclass - породистый британец, работающий в чистом классе А. Абсолютно всежанровый аппарат, но, к сожалению, с Mezzo на энергичных стилях музыки дает избыточное количество баса - решается дополнительными АС, или затыканием фазиков у Mezzo. Подключается к ЦАПу по балансу, и обладает очень хорошим фонокорректором - сколько не приносил внешних, решил остановиться на нем. Второй усилитель - гибридный, состоит из лампового преда, того самого, сделанного еще в 2013 году, Денисом Folk. Это просто блестящий аппарат, с красивым и комфортным звуком - я все эти годы часто писал про него. Нагружен на транзисторные балансные моноблоки Audiolab 8200MB - тоже вполне себе выдающиеся звуком изделия, работающие в классе АВ. Их, в свою очередь, я иногда подключаю по балансу непосредственно к ЦАПу Audiolab, который вполне себе работает в качестве преда. Ну и наконец, мое недавнее открытие - суперский двухтактный интегральник от замечательного самарского конструктора Сергея Сидорова, который окончательно повернул мои прошлые представления о лампе. Он построен на El84, по мотивам Audio Note, и демонстрирует полную бескомпромиссность исполнения любого жанра музыки - я реально думал, что так не бывает (собственно, мы никогда и не пытались в других системах скормить ламповикам аццкий метал даже ради любопытства, заранее предвосхищая плохой результат, но ведь мы могли сильно ошибаться!). В общем, этот усилитель с высочайшей детальностью и воздухом отыгрывает как свирепейший быстрый металл с БСО, так и создает камерную атмосферу заведения, в котором голоса звучат так, что мурашки по коже. К сожалению, все три усилка (окромя моноблоков) довольно сильно греются, поэтому разместить их все на постоянной основе на стойке не получается, поэтому пред то появляется, то исчезает). То есть, резюмируя, мы имеем транзисторник в классе А, транзисторный тракт в классе АВ, гибридный тракт, и полностью ламповый тракт, ну и возможность перетыкивать их на две пары разной акустики. Покой нам только снится, все, как в далеком 2013 году, когда форум начинался). В качестве источника - небольшой нетбук с Fubar/ASIO - ЦАП Audiolab M-DAC. Иногда знакомлюсь с другими ЦАПами, но принципиально лучше пока не слышал. Есть CD-проигрыватели и транспорты, но не буду подробно на них останавливаться, так как их эпоха стремительно уходит, держу для эпизодического проигрывания оставшихся 150 CD-дисков и нескольких SACD. Есть у меня и виниловый проигрыватель, разумеется, но это скорее всего фетиш и дань уважения отечественной радиопромышленности - это великолепная Estonia, полностью в рабочем состоянии, даже треки ищет!) Для моей небольшой коллекции в сотню пластинок - в самый раз. Есть у меня тут и ДК, на базе замечательного ресивера Denon AVR-2807, без кино в наше непростое время никак нельзя! Немного фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------- Нужна электрогитара: https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945
|