Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 173  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 13:58 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19807
Его благодарили: 2095
hunter967 писал(а):
Ну да....немцы в хвосте.


Кто состовляет рейтинг , того и тачки на 1 ом месте 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 14:00 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 414
Его благодарили: 96
Не смешите мои тапочки :lol:

-----------------
Vinyl Forever!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 14:04 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19807
Его благодарили: 2095
hunter967 писал(а):
Не смешите мои тапочки


Ну раз тебе смешно......уже хорошо :cool: положительные эмоции....

мы же не в деревне и не на тракторах ездим......Массово попёрли машины в начале 90х......считай ......24 года на разных иномарках .......

Можем же сделать для себя выводы......нравиться ОКА.....без проблем......

Мене немцы нравяться.... 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 14:11 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2088
Шура Осечкин писал(а):
Мене немцы нравяться..


Есть луди , которым очень нравятся Ламборджини , или Бугатти , но ездящие всю жизнь на Жигулях и 41-х Москвичах. Понятия "мне нравицца" и "я имею и ежжу" немного разные , так? :D У тебя , Шура , немецкий кар?

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 14:15 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19807
Его благодарили: 2095
nektar писал(а):
У тебя , Шура , немецкий кар?


не а......но мне нравиться......у меня Ниссан марч ...... :oops:

Стремлюсь к немецким авто 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 14:52 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Не совсем масл-кар, но без него нельзя- Кадиллак Эльдорадо (третье поколение)! :cool: Для этого периода для Эльдорадо характерна пологой формы крыша, закрытые наполовину задние колеса и не менее массивные формы клыков на переднем бампере. Изменений коснулась и решетка радиатора. Предлагались впервые переднеприводные купе и кабриолет. Мощность двигателя на 8-литровом блоке для лучшей управляемости немного упала, но не критично - 365 л.с. все же это вам не современные "европейцы" или "японцы". Переднее кресло вмещает 3-х человек, благодаря переносу ручки КПП на рулевое колесо.
В 1972 году Eldorado представила первые панели из натурального дерева, а в 1975 году получает прямоугольные фары и открытые задние крылья.
Лето 1976 года становится последним в серийном производстве кабриолетов, и место Biarritz занимает седан.
В 1977 году стандартным двигателем для Эльдорадо становится 7 литровый блок с посредственными характеристиками 180 л.с (135 кВт), более мощным был так же 7 литровый, но уже 195 л.с (146 кВт), а вплоть до 1973 года можно было приобрести и 8,2 литровый 365 л.с. Но из-за нефтяного кризиса производительность самого "могучего" блока упала до 190 л.с (140 кВт) для карбюраторного мотора и 205 л.с (151 кВт) для инжекторного. Инжектор предлагался в качестве опции, начиная с 1975 года.


Вложения:
cadillac_eldorado_img_013.jpg
cadillac_eldorado_img_013.jpg [ 83.35 КБ | Просмотров: 1352 ]
cadillac_eldorado_img_012.jpg
cadillac_eldorado_img_012.jpg [ 59.03 КБ | Просмотров: 1352 ]
cadillac_eldorado_img_011.jpg
cadillac_eldorado_img_011.jpg [ 81.96 КБ | Просмотров: 1352 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:12 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 414
Его благодарили: 96
Теперь понятно почему люди не любят японцев


Вложения:
Nissan_March_Hatchback 3 door_1992.jpg
Nissan_March_Hatchback 3 door_1992.jpg [ 65.27 КБ | Просмотров: 1346 ]

-----------------
Vinyl Forever!
  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:12 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
:? А кто их не любит?


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:17 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 414
Его благодарили: 96
Шура Осечкин писал(а):
.....Вся эта япия ......отстой по сравнению с мериным :D

:cool: :cool:

-----------------
Vinyl Forever!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 16:48 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 756
hunter967 писал(а):
Теперь понятно почему люди не любят японцев

Ну, акромя Марча, Ниссан выпускала много интересных машин, например такую, с шестью сотнями лошадок под капотом...
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 436.59 КБ | Просмотров: 1330 ]

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 258.57 КБ | Просмотров: 1330 ]

GT-R


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 17:23 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Если Ниссан- то такой:


Вложения:
Nissan-Skyline-GTR-R34-2.jpg
Nissan-Skyline-GTR-R34-2.jpg [ 306.03 КБ | Просмотров: 1327 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:04 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19807
Его благодарили: 2095
hunter967 писал(а):
Теперь понятно почему люди не любят японцев


С чего ты взял что я их не люблю.......Да и не бабы они ......чтобы их любить-нелюбить.

Тут всё зависит от кошелька и задачи....которую бы выполняла машина.

Японцы достойны уважения......дёшего , надёжно, массово.

Ежели сравнивать немцы - японцы......Немцы более симпатизируют......Но пыжиться и пальчики гнуть.....

мол я на немце......с голой опой....., слёзки пускать на работе. как всё дорого и бензин подорожал.....не.......немоё.

Как то вот так.....а не иначе


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:22 
Аватара пользователя
Имя: Владимир
Возраст: 70
Откуда: Woodstock GA. USA

На форуме с
Сообщений: 124
Его благодарили: 14
Ох, ребята сЧас я вас расстрою.....на вашу тему машины продающиеся в радиусе 50 миль от моего дома, в нашем регионе Обзор понятное дело не полный, так с лету что посмотрел в интернете.Ежели тема заинтересует, могу выкладывать фото и дальше , ну а может кто-то сподобится на покупку , так завсегда пожалуйста.
Вложение:
87' pontiac grand prix - $2500.jpg
87' pontiac grand prix - $2500.jpg [ 40.16 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1954 Desoto Rat Rod Vintage Antique - $6300.jpg
1954 Desoto Rat Rod Vintage Antique - $6300.jpg [ 61.33 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1954 Desoto Rat Rod Vintage Antique - $6300.jpg 2.jpg
1954 Desoto Rat Rod Vintage Antique - $6300.jpg 2.jpg [ 41.77 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1957 Hudson Hornet - $6500.jpg
1957 Hudson Hornet - $6500.jpg [ 36.85 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1963 Thunderbird - $6900.jpg
1963 Thunderbird - $6900.jpg [ 50.14 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1963 Thunderbird - $6900.jpg 2.jpg
1963 Thunderbird - $6900.jpg 2.jpg [ 48.42 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1966 Ford Mustang 302 - $10500.jpg
1966 Ford Mustang 302 - $10500.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1967 Ford Mustang 351w Tremec 5spd - $11900.jpg
1967 Ford Mustang 351w Tremec 5spd - $11900.jpg [ 49.3 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1967 Plymouth Barracuda (404-401-7075) - $14500.jpg
1967 Plymouth Barracuda (404-401-7075) - $14500.jpg [ 45.67 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1969 Chevrolet Camaro SS - $27000.jpg
1969 Chevrolet Camaro SS - $27000.jpg [ 67.62 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1984 Corvette - $2300.jpg
1984 Corvette - $2300.jpg [ 23.71 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1980 CHEVROLET CORVETTE - $8650.jpg
1980 CHEVROLET CORVETTE - $8650.jpg [ 40.68 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1978 Corvette - $38900.jpg
1978 Corvette - $38900.jpg [ 40.51 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
1972 Ford Mustang convertible - $15500.jpg2.jpg
1972 Ford Mustang convertible - $15500.jpg2.jpg [ 39.98 КБ | Просмотров: 1321 ]


Вложения:
1928-pontiac-sedan-chief-of-the-sixes-glenn-gordon.jpg
1928-pontiac-sedan-chief-of-the-sixes-glenn-gordon.jpg [ 93.41 КБ | Просмотров: 1321 ]
  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:38 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Ну что же тут расстраиватся- разные страны, разные законы. А я вот заметил- в хорошем состоянии масл кары и в Штатах недёшевы.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 19:12 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19807
Его благодарили: 2095
vladislav55 писал(а):
, ну а может кто-то сподобится на покупку , так завсегда пожалуйста.


А сколько стоят ? :oops:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 19:59 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Возраст: 55
Откуда: Воронеж

На форуме с
Сообщений: 1075
Его благодарили: 457
За морем телушка-полушка ,да рупь-перевоз 8-)

-----------------
Хорошая жизнь стоит дорого, бывает дешевле, но это не жизнь!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 21:43 
Администратор
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 42
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 5191
Его благодарили: 821

Шура Осечкин писал(а):
А сколько стоят ?

Так цена под каждым фото указана же..

-----------------
There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Профиль на meshok.net (откроется в новом окне)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:00 
Администратор
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 42
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 5191
Его благодарили: 821

Году в 2005-м продавался в Москве Chevrolet Nova 72-го года с 6 литрами под капотом и на ходу. За $2000, с проблемами с коробкой, огрехами по кузову и подубитым салоном. Но на ходу! Зелененький :oops:
В общем съездил я к мужику (у него она у подъезда стояла), сделал пару кругов по кварталу..и пару месяцев не мог потом заснуть без этой машины перед глазами :)
Припахал друзей-раллийщиков - у них есть комплекс из 4-х гаражей вряд, где они ковыряют своих коней (многократные чемпионы России, собственно). В общем нашел место куда поставить на реставрацию, нашел прямые руки для этого дела..
Но так и не решился - по приблизительным подсчетам восстановление выходило около $30 000 (в тех деньгах). Да еще и постепенно, естественно. Но машина эта в качестве повседневной все-таки не подходит никак, а на игрушку - жаба задушила.
И до сих пор жалею :evil:

Вложение:
58780106-chevrolet-nova-.jpg
58780106-chevrolet-nova-.jpg [ 73.14 КБ | Просмотров: 1293 ]

-----------------
There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Профиль на meshok.net (откроется в новом окне)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:11 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 421
Его благодарили: 141
В Питере есть умельцы. Покупают убитые машины, реставрируют - читал давно их журнал на drive2.ru, фактически ставят новые кузовные детали, двигатели полностью с обвесом новые, т.е. считай полностью новая машина. Делают на заказ или на продажу. Машина у них выходит порядка 2 млн. По моему не так уж и много за автомобиль мечты в новом состоянии.
вот ссылка, мож кто заинтересуется, прикупить захочет:
http://www.drive2.ru/users/musclegarage/
Желтая Барракуда у них там есть - такая ляля :klass:


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2014, 02:54 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Chevrolet El Camino- некий гибрид пикапа и легкового автомобиля. В Штатах не производится сейчас, а вот в Австралии аппараты данного класса (Ют называется) бешенно популярны. Третье поколение "Шеви" ознаменовано сменой на большую платформу с колесной базой 2946 мм, общая длина кузова достигала 5283 мм. Как внешне, так и внутренне, как две капли воды был похож на Chevelle Malibu. Обивка салона виниловая, со вставками из твида. Ковшеобразные сидения предлагаются в качестве опции за 111$, как и электропривод стекол и электрозамки. Начиная с середины 1968 года, официально появляется SS-396 модель. Двигатели, как и годом раньше, используются L35 и L78, к которым ни форсирование, ни дефорсирование не применялось.
В следующем, 1970 году El Camino приобрел сдвоенные фары с хромированной окантовкой и габаритными огнями, врезанными в бампер, а на затемненной решетке гордо красовалась эмблема "SS" (только на модификации Super Sport).
Самым мощным двигателем предлагается LS6 454 (7.4 л) - производительность 450 л.с (336 кВт) при 680 Нм крутящем моменте. :o
Оригинальные дорожные испытания (автомобиль 1970года, 454-й блок):
Драг-рейсинг на 1/4 мили = 13с при 174км/ч


Вложения:
chevrolet el camino 028.jpg
chevrolet el camino 028.jpg [ 58.07 КБ | Просмотров: 1278 ]
chevrolet el camino 026.jpg
chevrolet el camino 026.jpg [ 69.23 КБ | Просмотров: 1278 ]
chevrolet el camino 024.jpg
chevrolet el camino 024.jpg [ 77.06 КБ | Просмотров: 1278 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2014, 16:23 
Аватара пользователя

Возраст: 59
Откуда: St Georgen.

На форуме с
Сообщений: 2533
Его благодарили: 728
hunter967 писал(а):
Ну да....немцы в хвосте.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1306687/



Шура Осечкин писал(а):
Кто состовляет рейтинг , того и тачки на 1 ом месте


а в моих мурзилках... япанцы долго дышут отработаными газами после немцев :D

Изображение

амерекашкские кары конэчно офегенные,,, но и наши ;) не хужее.

Изображение

Изображение


mersedes sls amg electric drive

Изображение

Изображение


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 07:31 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Что то затихли все- на велики пересели? :D Тогда я продолжу. Ford Shelby AC Cobra :cool:
Техасский гонщик и предприниматель Кэролл Шелби (Carroll Shelby) был вынужден прекратить свою гоночную карьеру из-за проблем в сердцем и вплотную заняться доступного спортивного автомобиля, с европейской внешностью и грубой американской силой. Шелби связался с британским производителем с предложением о постройке 100 гоночных суперкаров, и после долгих разговоров, AC дала свое согласие.
Но одной идеей сыт не будешь, адаптировать автомобиль под мощные двигатели стало куда сложней, чем показалось. Проблема была в том, что все американские чугунные V8 блоки были очень тяжелы для проворного европейского, пусть даже и изначально спортивного автомобиля. Можно было бы разработать с нуля, например небольшой V8 блок, литра на 3-3,5, но и этот вариант отпадал, т.к. новое производство сильно скажется на конечной стоимости автомобиля. Но, благодаря своим связям в автомобилестроении, в частности с заводом Ford, ему предложили компактный и мощный V8 от Fairlane. Это был 221-й (3,6 л) чугунный блок, с новой технологией литья, благотворно сказывающая на весе двигателя.
Развитие автомобиля Shelby началось еще на заводе AC, где под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Шелби просил кузов сделать из стекловолокна, но британцы со своей стороны, из-за собственной выгоды (руководству принадлежал завод листового металла) отказали. Так, кузов стал алюминиевым.
В 1962 году прототип, без коробки передач, был доставлен в США. Прототип, в отличая от оригинала, имел большие колесные арки, для использования широкой гоночной резины, и более выступающую переднюю часть с узкой решеткой радиатора. Двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2с. Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.
В конце 1962 года, Cobra получит новый 289-й (4.7 л) от того же Ford Fairlane, который включал в себя обновленный радиатор собственного производства. Новый блок производил 271 л.с и 426 Нм крутящего момента, что очень похоже на оригинальную Шелби с 260-куб.дюйм "сердцем". Автомобиль отличался в управлении больше за счет нового рулевого вала и обновленной подвески, за счет усиления, а перегрев частично был решен еще за счет большей по площади решетки и небольших боковых вентиляционных отверстий. Для достижения еще более впечатляющих результатов, на Mk2 с марта 1964 стали устанавливать еще более мощный двигатель - 427-й (6,7 л). Мощность этого блока 425 л.с и уже 650 Нм крутящего момента, питался который сдвоенным четырехкамерным карбюратором.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 38 КБ | Просмотров: 1247 ]
3.jpg
3.jpg [ 77.99 КБ | Просмотров: 1247 ]
2.jpg
2.jpg [ 58.56 КБ | Просмотров: 1247 ]
1.jpg
1.jpg [ 40.37 КБ | Просмотров: 1247 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:54 
Аватара пользователя

Возраст: 59
Откуда: St Georgen.

На форуме с
Сообщений: 2533
Его благодарили: 728
подкину тему,,, а у мене резина летняя новая... продал почти новую , гудящую как вертолёт на взлёте Bridgestone.. Continental зе бест. :cool: :cool: :cool:

Изображение

Изображение


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:13 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
То же континентал стоит- на наших кочко-ямах шумновата, но держак :D шикарный.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:34 
Аватара пользователя

Возраст: 59
Откуда: St Georgen.

На форуме с
Сообщений: 2533
Его благодарили: 728
у меня сейчас на конти после бридгжстоуне,,, как в бункере.. тишина, и комфорт езды.
как то ещё на прежней авто была фульда... тоже ещё та фегня.
зимой мишкелин беру,, летом конти.
а эти бриджстоун, ставят на заводе.. люди годик \второй отьездят на ней, и эффэкт пилы. рельеф в растопырку и гудят как будто все пошипники накрылись.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:07 
Аватара пользователя

Откуда: USSR

На форуме с
Сообщений: 871
Его благодарили: 250
kent писал(а):
. . . зимой мишкелин беру, . . .


А я зимой Нокию ставлю (шипованную) уже третий комплект лохмачу. Устраивает.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 01:07 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 58
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4852
Его благодарили: 472
А я змой Кумхо 22, треугольный шип..5 сезонов откатала..Один комплект..Горя не знал..
Правда сейчас надо новые.. :evil:

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 09:04 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
То же Кумхо зимняя- доволен :cool:


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:17 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7933
Его благодарили: 2773
Изображение
Машина из 60-х. Toyota EX 3.


Изображение
Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 12:56 


На форуме с
Сообщений: 1622
Его благодарили: 31
medok писал(а):
Вложение:
1366274045_auto_prikol_20.jpg


Это Владивосток

недалеко от моего дома кстате

типичная ежедневная картина 17-18 часов, все едут домой


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 173  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost