У меня есть гибридный трёхслойный оригинальный sacd. Еле вымолил у такого же фанатика. Один слой-обычный сд, второй- стерео sacd, третий-sacd 5.1. Слушаю на неплохом sacd марантце (транспорт). Потом, как-то, скачал с ресурсов этот же концерт в flac, wav, dff, dsf, специально, чтобы проверить и сравнить с оригиналом. Вилли, поверьте, это небо и земля в разнице по звучанию. Я не люблю описывать качество звучания, как это делают некоторые блогеры, понятно, это их хлеб, но разница огромная в пользу оригинального sacd. И как вы думаете, а в чём тогда смысл защиты оригинального диска, если можно спокойно качать бесплатно файлы и слушать в том же качестве? Был у меня этот Орро-205, хорошая и престижная машина, но очень капризная, вы, наверное, в курсе. Брал в отличном состоянии, б/у у знакомого человека. Сам качал файлы и потом писал на двд диск для этого Орро, так вот-этот диск он крутит на ура, а тот -задумывается, следующий-крутит, но не воспроизводит и т.д. Диски только вербатим и сессию я всегда закрывал. Вот с блюреями, да, этот Орро-205 дружил прекрасно. Но я брал его , именно, для образов с sacd. Ведь оригиналы не прожигают, а штампуют на заводах, а мы только прожигаем, уверен, что это небо и земля разница. В итоге я его продал. Это как 4к фильмы, берём сегодня любой обычный фильм с двд 720-576 строк и начинаем искусственно уплотнять видео точки на один дюйм спецпрограммами. В итоге и получаем те 3840×2160 пикселей, сделанные нам дома. Но ведь это же самопал. Даже учитывая, что весь 4к и создаётся изначально с плёнки. Но у нас с вами нет того оригинала-плёнки, а есть ширпотреб-двд, с чего мы и гоним-реставрируем. Вилли, это, исключительно, моё мнение. И дай Бог здоровья всем этим людям, которые радуют нас образами с вышеупомянутых дисков. Причём, бесплатно.
|