Предлагаю вниманию форумчан свою историю.
Приобрел недавно Sansui AU-D607, внешне в отличном состоянии, питание 100В. Понижающий трансформатор сделал из двух трансов от микроволновок, но это другая история. При первом включении ждало разочарование, в правом канале периодически возникает какое то негромкое шуршание, потрескивание, особенно усиливается после прогрева. Левый канал в норме. Начал разбираться, сервис мануал не нашел, зато выяснил, что у усилителя есть двойник для американского рынка Sansui AU-519, что и подтвердилось в последствии все один в один вплоть до наименований плат и элементов. Короче на Sansui AU-519 мануал довольно легко нашел в инете. Кстати у Sansui AU-607 тоже есть двойник Sansui AU-517.
Снял крышку, осмотрел почистил от пыли, выяснилось- коммутационные элементы, кто-то обильно побрызгал маслом, на плате питания F2915, заменен времязадающий кондер в схеме защиты АС, причем установлен новый не того номинала, порезаны несколько дорожек на плате, в результате усилитель был лишен защиты от постоянки на выходе. Дорожки восстановил, кондер заменил, в реле защиты почистил контакты. Кстати эту плату снимать очень неудобно, нужно надо отпаивать 21 провод, иначе плату не вынуть, часть проводов отрезал, т.к. отпаивать неудобно, большой риск пожечь дорожки на плате. Потом все естественно восстановил. Проверил все питания, все в норме.
Но это не помогло в поиске источника шуршания. Выставил ноль на выходе, да ноль немного плавает в такт с шуршанием, но не сильно. Выставил ток покоя (в левом канале оказался завышен 45мА против 30мА по мануалу). Промерил АЧХ сквозного тракта и отдельно преда SpectraLab-ом, все оказалось в норме. Вынул модуль 2927 - УМ правого канала. Заменил пару кондеров наугад, не помголо, вернул назад. Да забыл сказать, шуршание присутствует и при отключенном предвар. усилителе, и не зависит от положения регулятора громкости. Источник где-то в самом УМ. Поскольку все завязано обратными связями, вычислить неисправный элемент очень сложно. Но! Как говорится случай помог!

Соорудил некий стапель, бросил временными проводами питание и землю на плату, решил для начала промерить все напряжения. Включаю, ... опа.. сюрприз на выходе 7В! Быстро выключил, стал смотреть. Оказалось, земля подается на плату через три независимых точки - контакты 02, 03, 11. Две земли через один разъем, одна землится снаружи на шасси, другая идет проводом в среднюю точку кондеров в блоке питания. Третья земля идет во входные цепи УМ через хлипкий маленький разъем, по которому идет входной сигнал. Я подавал землю на контакты 02 и 03, входной разъем был отключен, и поскольку согласно схеме контакты 02 и 11, соединены на плате, посчитал, что подавать землю на 11 контакт необязательно, но по факту этого соединения на плате НЕТ! Таким образом входные цепи остались без земли, и в результате 7В постоянки на выходе! Короче говоря объединил все три земляных точки перемычками на плате. Ура, шуршание исчезло! В общем причина всех этих шуршаний и потрескиваний, в том что земля во входные цепи УМ подается через окисленый хлипкий контактик входного разъема. Эту же операцию повторил и в левом канале.
Подозреваю, что предыдущий владелец пытался разобраться, в результате просто отключил защиту, а потом продал усилитель. В итоге все работает нормально, дополнительно усилил радиаторы на стабилизаторах на плате блока питания.
Вот собственно и все, буду рад если эта информация кому-то поможет.